воскресенье, 8 марта 2015 г.

8 марта в АТО))

Мы приехали в канун 8 марта, и с корабля на бал получается) Вообще то сама привыкла всегда всех поздравлять и совершенно не задумывалась о том, что поздравлять станут меня))) Пока я достала девушкам -медикам потрясающие розовые носочки с праздником, пока поехала от группы ЛЕО в 30 и на танкодром, мне приготовили замечательный подарочек)) - из пули сделали открывашку-брелок! Потом был праздничный обед - чебуреки, вареники, шашлык!!! Все было очень вкусно!

 Пока ехала, все думала "вот и об этом надо рассказать и об этом" ...А сейчас - просто хочется показать фотографии )

вот столько всего мы собрали с вашей помощью, милые мои люди!



 Загрузились и отправляемся!
 А это уже перед Артемовском ждем наших для сопровождения...я немножко посинела от холода, но готова следовать дальше)
 Приехали рано, поэтому разбудили всех) С добрым утром,Танчик!
 Разгружаем, ребята!
 Вкусняшки от Кухарской сотни доехали прекрасно! Ребятам все понравилось, даже позвонили Славе сказать "спасибо"!!!
 А вот и розовые носочки для Танюшки!



 А это мы в 30) - они были очень рады всему, но буржуйкам просто кричали "виват"






 Вот и приехали на танкодром)


 Сушка)



 Небо было потрясающе контрастным








2 комментария: