среда, 9 марта 2022 г.

"Русский военный корабль - иди на х@й"

 Давно не писала, но... решила выложить для памяти посты свои с фэсбука...постараюсь соблюсти хронологию.

24 February, 06:23 
Это видят: Друзья
Друзья
Позняки,проснулась в 5 утра, взрывы и не один , а раз 8 со стороны Троещины. Сейчас полетели самолеты с жутким звуком.

Потом целый день мониторили ситуацию, кто, что отбил, где было нападение....что делать с паническим приступом.

25 February, 05:18 
Это видят: Друзья
Друзья
я жива, если шо.

Было еще много юморных событий...как тетка сбила с балкона русский дрон банкой помидор и т.д. наш народ просто непобедим)
27 February, 14:02 
Это видят: Друзья
Друзья
Для всех "миротворцев" сообщаю, что война за мир - это как секс за девственность. Так что шуруйте домой пока целы, а то понедельник скоро....

Алена Запорожцева


28 February, 08:43
5день... Утро...

Иногда честно лень было писать.
Алена Запорожцева2 март в 10:24 ·7 день.... Привычно, на заднем плане , отмечаю сигналы воздушной тревоги и сообщения " негайно прямуйте до найближчого укриття". Радуюсь услышав летящие самолеты, надеясь, что это наши. Спасибо, ребята, поклон до земли!
Я дома и никуда не уеду, не побегу!
Стараюсь обрести равновесие внутри, размышляю постоянно... а что еще остается?!Не понимаю, как можно говорить о нейтралитете в борьбе сил зла и добра, тьмы и света. А определить... "Вы узнаете их по плодам их дел: ведь с тернистых кустов не собирают виноград и с колючих сорняков не собирают фиг."
Звучит дико, но это так : Россия вторглась в Украину.... Чем помешала вам гордая, мирная страна? Чего вы так боитесь?
И вот пришло мне - бесполезно, наверное, взывать и объяснять о том, что действительно происходит у нас. Почему? Так ведь им легче думать, - то что вещает им их телевидение, правда. Ибо , включив свой разум, отсеяв ложь, проснется совесть. А это очень больно и стыдно, и выгрызет их изнутри. Кто ж себе такого захочет? Вот и сопротивляются изо всех сил.
Да, ими правит законченный псих, маньяк, при чем с ядерной кнопкой. И это страшно!
А еще, поймала себя на мысли, что просыпаюсь и в голове звучит гимн Украины) да и в течение дня...
Сумбурный текст получился, но уж , как вышло. Просто появилась необходимость внутренняя выплеснуть мысли.
Но я верю, что победа будет за нами! Украина выстоит! Благодарю наших котиков! Спасибо ЗСУ и ТрО! Держитесь мальчиши, с вами Бог и вся Украина!
2 March, 19:20 
Это видят: Друзья
Друзья
Киев, Позняки!!!
Позняки!
Ул. Днепровская Набережная,33 парковка «Аркадии» кафе Шашлычная #1 выдаём бесплатный хлеб каждый день с 13 до 16.

Вот так просто ... а хлеба эти дни не хватала, пекла панкейки, блинчики, лепехи)))
 
3 March, 13:16 
Это видят: Друзья
Друзья
Пошел 8 ой день войны, а мы живы! И это замечательно!!! Слава Украине! Слава ЗСУ, ТрО, Нацгвардии и воздушным силам!!!!

4 March, 07:21 
Это видят: Друзья
Друзья
9 день...Я Дома и никуда не собираюсь) Благодарю Бога, Ангелов! Спасибо , котики ) ЗСУ с ТрО за зеленые огоньки на панельке моих друзей. Слава Украине! Мы победим, не только выстоим! (Картинка не моя, но мне очень нравится!)

5 марта. 10 день...в ожидании, а сбудется ли то, что обещал мольфар про 5 марта? А вообще состояние...странное и не творческое, я ни одного рядка не провязала, ни одной линии не провела маркером, а про краски и бисер-бусины я вообще молчу... Могу только убирать в квартире и придумывать, как из чего-то приготовить чего-то))) Странно... а еще размышляю о глупостях разных, о том, что будет, когда.. когда? закончится все это... где достать памперсы - собачка старенькая... Глупости? наверное!
И, конечно же, благодарю Небеса, Силы Вселенной и наших защитников за то, что подарили этот день! Слава Украине!

 А мольфар де обещал, что Путин умрет 5 марта, правда не уточнил, какого года))))

11 день... дети хотят вернутся домой, им надоело в селе в изгнании.... а еще! смотрю и мольфар этого г... не берет)))
И еще, вчера Наталья Соломина принесла целый кулек разной еды! Спасибо огромное! Нас не победить!

Так и живет с оставшимися соседями, то они нам, то мы им)

Надоело считать дни... вообще то 12, и я благодарна до неба нашим ребятам за защиту нашей земли! Слава Украине!
Но вот мой Санька вчера смотрел по телику ночью выступление министра экономики и до сих пор возмущается "какие налоги и долги, когда идет война". Я честно прослушала, но может , кто знает по этой теме, разъяснит об чем речь и вообще... А то создается впечатление, что пока народ тут воюет, страдает и т.д. чинуш заботит сколько они соберут денюжек по итогам)))

На сим летопись заканчиваю...пока что! 8 марта отпразновали шикарно, я стушила синюю капусту, пришел сосед со сладеньким и соседушка с лепешками)))
Это я так, для памяти пишу, ибо начало стираться, что где и зачем








Комментариев нет:

Отправить комментарий