четверг, 5 февраля 2015 г.

Спасибо всем! Посылка уехала!

Посылка уехала без меня...к сожалению...но! меня сопливую не захотели брать, машина, которая должна была ехать не поехала, а я нашла другую, ехал , как раз Илья Роккоче, но в машине пассажирского места не осталось , зато отправила все-все!

Вот такая куча-мала!











Это Ирочка Чанова, она принесла много всякого))

Этот серьёзный мужчина, зовут его Игорь, закупил за свои деньги налбуфин и принес! А познакомились мы прямо в штабе волонтеров. Он пришел с вопросом, что самое важное и чего никак нет. А мы , как раз, с Ирчик Беляевой сидели разговаривали, что вот ребята просят налбуфин, а он очень дорогой)Спасибо огромное настоящим патриотам !
 Подъехал Илья и мы начали грузить))
 Снег идет мокрый...а мы бегаем) Ну кто бегает, а кто фотографирует))))




 Внучечка моя мне в дорогу сделала мотанку, передала ее Илье, чтоб дорога удачной была


Комментариев нет:

Отправить комментарий