воскресенье, 4 января 2015 г.

Как мы все вместе на спектакль ходили))

Огромное спасибо Мыслывому за предоставление настоящего удовольствия деткам! Главное удовольствие получила я))) Ибо деткам понравилось, была фотосессия, ну те кто хотели, с героями сказки. Вот это мой племянник в роли волка с очень серьезным мужчиной Темой.Он ничего не боится, потому что его папа солдат, всех победит!



 Ну и первое "Безкористное средце патриота" вручено моей самой активной феечке - позывной "Фрося Бурлакова"

 В ожидании, когда начнется спектакль)









 Было очень приятно, что меня узнали и поблагодарили детки, кому достался билет на 11-00( я пришла к 13-00)


 Начался спектакль - это уже на сцене моя сестричка, она у нас то баба Яга, то вот тут Королева эльфов) Ну никак определиться не может!




 После спектакля фотосессия с Бабой Ягой) Темка и тут не побоялся




Кстати, от Мыслывого получили теоретическое добро на посещение дальнейших спектаклей. Хочется мне уже взрослых повести 14 февраля на "Дракулу" - шикарный музикл, честно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий