четверг, 7 мая 2015 г.

05.05.2015 отмечали годовщину нашего 12 бата

 Вы меня простите за то, что редко здесь пишу, все больше в ФБ. Но просто часто времени не хватает, да и если честной быть, иной раз и настроения. Не буду сейчас писать о плохом, но вот ребята из 12 бата пригласили меня развеяться и прийти к ним на годовщину. Столько любимых лиц,столько эмоций и вправду положительных. Как же я люблю этих мальчишек...ну все мы мальчики и девочки плюс-минус 50)) И пока ребята на ротации, осталась на боевых постах небольшая группа разведки, всего 11 человек, вот им сейчас крайне необходима наша помощь, чтобы они не стали потеряшками.Вот  8-9 мая отправляем им все по первой необходимости, только благодаря усилиям всех вас, мои хорошие у нас есть , что им отгрузить! Отдельная благодарность моей феечке Динь-Динь - Фросе Бурлаковой!








Комментариев нет:

Отправить комментарий