четверг, 7 мая 2015 г.

Такой себе денек

Предупреждаю - отчитываюсь только о положительном! все моменты по рейдерскому захвату и суду над нашими патриотами описывать не буду!!!

С самого утра приехал Юрий Сулыга и привез нам все необходимое по списку из канцтоваров для проведения праздника, конкурса рисунков и т.д.

Потом Рада старшеклассников нашего района с Викторией Бекещенко вручала всем нам маки)) и бойцам и волонтерам, еще и оставили.



Приехал друже Шаман на новой машинке)) Мы их спаковали в Пески.



Да! и посмотрите какая у нас уже вывеска!!! Благодарю от всей души Катюшу Михно!!! Она за свои деньги сделала, я только макет давала.... И спасибо Роме( боец 12 бата), который приехал в отпуск и просто зашел в гости))) а тут мы танцуем с этим оракалом и не знаем, как правильно подойти к вопросу, молчу уже о том, что росточка нам не хватало






Потом приехала Марина Шеремет , привезла много лекарств и не только...

 Еще и коляску для нашей Мальвины - бойца ОУН, которая скоро должна родить)

 Ну а Рада волонтеров передала Марине кофе для бойцов. Так что вместе мы можем многое!!!

  Круче Дарницкой РДА никого нет - Сергей Адаменко нашел финансы на солярку ребятам! Это здорово!


 Еще сегодня мы спаковали  для семей бойцов Айдара вещи детские и для взрослых, которые передали через Фонд небесне сузір"я Айдар. Ну это я молчу про переселенцев, которые тоже были, но сфотографировать мы уже просто не успевали.



Так же низкий поклон моей феечке Динь-Динь - Фросе Бурлаковой, которая уже поздним вечером, под дождем, притащила целую сумку влажных салфеток, чая для 12 бата))) сфоткать я уже не смогла...ну просто не успеваю и сил нет...а она звонит и сообщает, что еще туалетной бумаги накупила для ребят! Ну не чудо ли??? Девочка моя родная! Спасибо тебе от всех ребят!

Комментариев нет:

Отправить комментарий